-
Обсуживание оборудования
Моечные машины и стенды гидравлических испытаний «Гейзер» обслуживает один квалифицированный рабочий в соответствии с руководством по эксплуатации оборудования.
Обслуживание в основном сводится к очистке фильтров и форсунок, проверке необходимого уровня раствора, бесперебойного вращения корзины или рамп, отсутствия нерегламентированных протечек и исправности крепления рамп.
Ресурс уплотнений крышки и вала насоса, а также подшипника ступичного узла, зависит от условий эксплуатации деталей, являющихся расходными материалами.
-
Сервисная служба
Сервисная служба компании обеспечивает монтаж и пуско-наладку промышленных моечных машин, а также гарантийное и пост- гарантийное обслуживание оборудования.
Мы поставляем все расходные материалы и запчасти на наши изделия, а также консультируем заказчиков по вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта установок.
По вопросам поставки расходных материалов и запчастей, а также гарантийного и пост-гарантийного обслуживания, обращайтесь в сервисную службу по телефону +7 (927) 368 36 45.
-
Наладка оборудования
Наладку и механический ремонт может проводить всего один специалист с достаточной квалификацией. С профилактикой и ремонтом электрической части справится электрик с 3 группой допуска.
-
Стандарты работы сервисной службы
Основные стандарты работы сервисной службы:
- 24 часа на решение технического вопроса любой сложности, касающегося оборудования «Гейзер»;
- 1-2 дня после получения заявки – срок выезда службы по гарантийным обязательствам по всей территории России и стран ближнего зарубежья.
-